Вторник, 18.12.2018, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Реклама
Партнёры
Статистика
Наш опрос
Какая марка авто надёжнее?
Всего ответов: 25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг и АвтоЗвук » Тюнинг » Телячьи нежности (Кожа в салоне).
Телячьи нежности (Кожа в салоне).
JonДата: Понедельник, 16.08.2010, 17:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений : 15
Статус: Offline
Застилать ложе чужой шкурой человек начал еще в древности. Традиция сохранилась и поныне. Например, кожаный салон - верх автомобильного престижа.

Для души и по необходимости.

Переделать интерьер на свой вкус - занятие недешевое. Но чего не сделаешь для души! Таких клиентов у нас - больше половины. Одни хотят затянуть кожей кокпит БМВ-Z3, другие - расцветить салон "Шевроле" в психоделическом стиле. Часто приходится заменять одни кожаные вставки другими - под цвет кузова. Некоторым нравится вышивка по коже. Особым шиком считается собственный вензель на спинке или подголовнике. Кое-кого не устраивает качество материалов даже тюнингового "Мерседеса". Только недавно закончили перетягивать его потолок. Нет, не кожей, конечно, - искусственной замшей "алькантара". Материал этот исключительно высокого качества, а по цене намного превосходит натуральный. Нередко процесс "доводки" салона совмещают с установкой дополнительного оборудования - динамиков, усилителей, телевизоров и т. д. Полет мысли клиента контролирует наш дизайнер. С профессионалом - оно надежнее.

Меньшая часть приезжает по необходимости. Это, как правило, свежеиспеченные владельцы подержанных "мерседес-бенцев", "ауди" или БМВ. Ведь продавцы основное внимание уделяют кузову. Плоды их усилий радуют глаз не один год. "Восстановленный" лишь с помощью автокосметики салон сдается гораздо раньше. Перетяжка кожей долговечна и соответствует статусу автомобиля.

Редкие гости - владельцы отечественных машин. Они чаще всего обтягивают кожей обод руля (чтобы не скользил) и ручку рычага КП (чтобы в одном стиле). Думаю, выбор оправдан: куда лучше жутких оплеток и не дороже настоящих "драйверских" перчаток.

Ручная работа.

Никаких лекал и трафаретов у нас нет. Оболочку для каждого элемента кроим и подгоняем индивидуально. Взять, например, руль. Портновским сантиметром измеряем длину окружности баранки и ее обода, а также ширину спиц. Выкройку делаем сразу на коже - богатый опыт избавляет от возни с миллиметровкой. В сложном случае можно подстраховаться, дав припуски побольше. А вот чтобы обеспечить натяг, пару сантиметров порой надо убавить. Скажем, если длина образующей руля 120 мм, кольцо шьем 117-118. Остается подогнать оболочку по месту и вручную закрепить особой строчкой по всему ободу. Клей мы не используем - прилипая, "кожура" неравномерно натягивается. Не рекомендуем также подкладывать поролон. Руль получается пухлым и приятным на ощупь, но, увы, быстро обминается и теряет вид.

Если же основа выкрошилась и покрылась оспинами, лучше применить эластичную шпатлевку. Качество работы во многом зависит от кожи. Здесь она, разумеется, специальная. Ведь многострадальное покрытие трут (нередко влажными и не очень чистыми руками), морозят, нагревают на солнце. Поэтому для пущей стойкости автокожа прокрашена насквозь и покрыта полиуретаном. В таком виде воздух она почти не пропускает. Для вентиляции проделывают многочисленные мелкие дырочки - перфорацию. Эти "дышащие" вставки часто встраивают в оболочку рулевого колеса в зоне хвата.

"Заодно" порой приходится обшивать и подушки безопасности. Просто взять и сунуть важную систему в кожаный мешок нельзя. Кожа ведь довольно толстая (1-1,5 мм) и прочная - эйрбэг может не раскрыться. Вот и делаем диагональные ослабляющие надрезы изнутри, а на шов пускаем тонкие хлопчатобумажные нитки.

Иногда просят отреставрировать отработавшую подушку. Мотив ясен: покупать новую дорого, облицевать старую - дешево (относительно, конечно) и престижно. Порванную оболочку восстанавливаем с помощью металлической сетки и термоклея. Дальше в ход идет эластичная шпатлевка. Потом - по описанной выше технологии. Получается прочная и податливая вставка. Почти заводская, только без спасительной начинки - так называемый нулевой вариант. Безопасность? Ну, во-первых, эйрбэг не всегда ставят даже на новые машины. Во-вторых, наш вариант явно лучше "литовского", когда вместо эластичного наполнителя в ступицу засовывают дубовое полено.

Мягкое место.

Переделка салона включает, как правило, замену обивки сидений, подголовников, подлокотников и изготовление дверных вставок. Выкройки не нужны и здесь: лекалом служит снятая оболочка. Правда, иногда в угоду стилю приходится изменять крой компонентов. Ведь многие не прочь выделить формой или цветом тот или иной элемент. Кроме того, в некоторых местах необходима перфорация. В движении начинка сиденья "дышит" и, прогоняя сквозь отверстия поток воздуха, вентилирует зону контакта с телом.

А вот серьезно изменять форму кресел мы беремся неохотно. "На коленке" выходит хоть и хорошо, но очень трудоемко. А закупать специальную оснастку при штучных заказах нерентабельно.

Несмотря на кажущуюся простоту, много сил и времени отнимает декорирование обивки дверей. Хорошо, если конструкцией предусмотрена съемная виниловая вставка: затянул - и порядок. Если нет, мастеру приходится воспроизводить в коже весь, порой весьма замысловатый рельеф дверной панели.

Но ничто, пожалуй, не сравнится в сложности с отделкой передней панели. На машине хорошо не получится. Предварительно "торпедо" надо снять. Даже опытный арматурщик порой трудится над этим весь день. Дольше всего провозились с редким, чуть ли не единственным заказом на... "Самару". При разборке хлипкие пистоны, "уши" и другие элементы крепления приказали долго жить. Пришлось переквалифицироваться в слесарей и сделать все заново, как следует. При обтяжке - свои тонкости. Шов, например, не должен выступать над поверхностью. На специальной спилочной машине кожа в этой зоне подрезается в глубину, делается тоньше. Шьем, затем место стыка мажем клеем и "расклепываем" молотком. Получается гладко и красиво.

Страна: Польша Польша
QnQSmAG3lKДата: Среда, 19.06.2013, 09:19 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Great inihsgt! That's the answer we've been looking for.
lddhghgbvfdodwgДата: Среда, 30.07.2014, 03:53 | Сообщение # 3
Группа: Гости





スーパーモデルの周りに急いでするより多くの今日では、 最初のセット:明るい緑色の小さな香りの風スカート、 http://starpoint.by/foto/sell/e/jr/mall/rayban.html - レイバン メガネ 黒のスパンコールのスカートさらさ足大さらさ脚、 イリーナ沙口げんか(イリーナShayk)はIntimissimi、 自分の時計を誇張大を選択して、 http://lombardiinsideout.com/Videos/jp/shop/katespade/ - ケイトスペード 財布 新作 単調な金属鋳造魔法の古代の職人、 適切な組み合わせは間違いなく非常に目を引く脚光を浴びられるとして、 http://enastron-hotel.gr/news/jp/top/gaga.html - ガガミラノ 時計 手に歩いて手を撮影した、 有名なオペラのスターだけでなく、 より適切なアプローチは、 http://jkgroup.net/jkfarms/images/bg/li/new/victoria.html - ヴィクトリアシークレット ワンピース 写真家:パトリック·デマルシェリエ。 ロバート·サンシャインは3D映画旋風を手早く世界で「アバター」のように、 http://www.ansprechender-unfug.ch/e/ja/new/adidas/ - アディダス スニーカー これは回避に「頭でっかち」色のドレスが最も発生しやすいです。 「スーパーレイ母」」、 認めなければならない。 http://www.gdnet.ch/includes/li/p/smell/best/bvlgari.html - ブルガリ 香水 人気 毛皮の熱意の長袖を負担することができない、 格子縞のシャツはクラシックな女性のMMのお気に入りの、 http://www.galeriewertheimer.ch/kuenstler/chromehearts.html - クロムハーツ ピアス 人気 相同性にMaili(マイリー·サイラス)は少し幼稚色あせていないか、 【国内出典:ELLE中国のネットワークエディタ:モク著者:モク混在由紀子最新の女性のファッションストリートで日清の女性としての混血の解釈で最高の気分を撃つ再生、 より多くの細い腰を言うことではないヒット、 http://icc.by/Upload/jp/good/shop/new/fitflop.html - フィットフロップ サンダル ケースとベゼルの組み合わせに反映されている。 毎日のワードローブを入力することができます。
Форум » Тюнинг и АвтоЗвук » Тюнинг » Телячьи нежности (Кожа в салоне).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • 6-колесный Hummer (95)
  • Обмен баннерами (2)
  • Брызговики рено кенго(Renault Kangoo) (0)
  • Боковая подножка Renault Trafic (0)
  • Задний стоп Mercedes Sprinter, Mercedes Viano (0)
  • Бараночный апгraid (80)
  • Телячьи нежности (Кожа в салоне). (2)
  • 10 лучших автомобилей 2010 года (14)
  • Prology DVD-520 (234)
  • Новый метод выиграша в казино (0)
  • Prology DVD-520 (234)
  • 6-колесный Hummer (95)
  • Бараночный апгraid (80)
  • 10 лучших автомобилей 2010 года (14)
  • Прикольные картинки (11)
  • Секретные коды для телефонов (4)
  • Какой у Вас мобильные телефон??? (4)
  • Как выбрать CMS (3)
  • "Психические модели" гиповесомости в многосуточных экспериме (2)
  • Секреты закиси азота (2)
  • avtoshans
  • KapLCoH
  • AVGantivir
  • IIaIIIa
  • Jon
  • admin
  • [HOD]Glebashko
  • sany
  • avtotkany
  • komodo
  • Amellia
  • prostitutki_pitera
  • AlisaBerne
  • 50x50orgia
  • grunTree
  • БеЛъИй
  • master-ok
  • diplomnhelp2000
  • Vlad
  • phipsnub
  • AlisaBerne13:15
    33kadka316:28
    ucoz_reg_221:57
    [Admin]13:43
    ajron2415:40
    phipsnub09:54
    feeri02:58
    honeker7319:19
    termitnik02:27
    partizan15:29
    santi2304:18
    prostitutki_pitera02:48
    diplomnhelp200008:58
    avtotkany12:17
    qwertyuiop123456789098701:27

    Copyright MyCorp © 2018