Год выпуска: 2009 г. Формат: PDF Количество страниц: 125 Язык авто-книги: Русский Описание: Справочное пособие Руководство по ремонту Chery Kimo / A1, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chery Kimo / A1, оборудованных бензиновыми двигателями SQR473 / SQR473H / SQR473F рабочим объемом 1,3 л. Пособие содержит подробную информацию о способах ремонта узлов, механизмов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Chery Kimo / A1, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) машины. Книга предназначена для владельцев Чери Кимо, Чери А1, механиков, работников СТО и автосервисов. Китайский субкомпактный автомобиль Chery Кіто, является практически самостоятельной разработкой конструкторов китайского автогиганта. Дизайн 3,7-метрового хэтчбека разрабатывали итальянцы в известной по всему миру дизайн-студии Bertone. Список оборудования, как и водится у китайцев, обширен. И это, учитывая, низкое сегментальное позиционирование Кіто: ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), 2 подушки безопасности, злектростеклоподъемники всех окон, кондиционер, датчик парковки, ЦЗ с пультом ДУ, штатная аудиосистема, иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, рейлинги на крыше, площадка для отдыха левой ноги. Комплектация у этого Chery всего одна. Силовой агрегат - тоже, объемом всего 1,3 литра. Его штатные 83 л.с. вполне резво разгоняют 1040-килограммовый автомобиль, позволяя К і т о вполне уверенно чувствовать себя во время внутригородских перебежек. В целом, китайский автомобиль - неплохая альтернатива приевшемуся, но более доступному по цене Daewoo Matiz. Время, затрачиваемое К і т о на разгон до «сотни», составляет 13 секунд. Пик крутящего момента достигается в районе 3600-3800 об/мин. Рычаг 5-ступенчатой «механики» оригинален по дизайну. По паспорту, расход бензина у К і т о невелик - б л/100 км пути. Три полных оборота вращения рулевым колесом позволяют 3,7-метровому К і т о чувствовать себя на загруженных улицах города уверенно. Автомобиль запросто вписывается в крутые и тесные повороты, при этом ему легко дается парковка между стоящими вдоль обочин машинами. Сам трехспицевый руль неплох по сечению и диаметру - своеобразный и легкий, он при необходимости регулируется по высоте. Передняя панель имеет приличные фронтальные размеры, то есть растянута к лобовому стеклу. Всегда на нее можно положить деловые бумаги. На вершине панели предусмотрена плоская емкость с крышкой. Оригинален стояночный тормоз. Ни о каком привычном для нашего восприятия рычаге речи не идет. В вашем расположении - широкая пластина, являющаяся составной частью центрального тоннеля между передними креслами. |