Вторник, 31.03.2020, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Партнёры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы нашли то что искали?
Всего ответов: 43
Главная » 2010 » Сентябрь » 3 » ГАЗ провел презентацию "внука авто перестройки"
ГАЗ провел презентацию "внука авто перестройки"
07:15
На проходящем в российской столице представительном мотор-шоу Горьковский автозавод не показал посетителям ни одной новой модели легкового автомобиля, однако, тем не менее, представители одного из ведущих отечественных автомобилестроителей нашли, чем привлечь внимание посетителей выставки, проведя на своем стенде дебютный показ третьего поколения знаменитой "ГАЗели", правда, продемонстрированного в предсерийном варианте.

Горьковскую новинку явно ожидает непростая судьба, поскольку у руководства ГАЗа существует мнение, что дешевле купить лицензию на производство готовой иномарки. Даже называется возможный конкурент "Газели-3" - Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, выпускающийся сейчас в Южной Америке.

Но президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсон еще не готов назвать имя будущего партнера. Кроме того, Андерсон подчеркнул, что рамная конструкция "ГАЗели" - это ее преимущество, которое позволяет "полуторке" оставаться популярной на российском рынке.

В то же время, в мире осталось немного коммерческих фургонов рамной конструкции и ГАЗу рано или поздно придется перейти на более прогрессивную конструкцию. И сделать это придется либо самостоятельно, освоив "ГАЗель-3", либо привлечь чужую платформу, пишет Autо-consulting.

Что же касается нынешней модели популярного фургона, то по словам Бо Андерсона, осенью будет представлена будущим потребителям модернизированная "ГАЗель Бизнес Плюс". А в начале 2011 года появится "ГАЗель Бизнес", работающая на сжатом газе, в дополнение к версии с ГБО на сжиженном газе.

Кроме того, на ГАЗе возлагают надежды на дизельную версию, которую завод начал выпускать в июле. Китайский лицензионный 2,8-литровый турбодизель Cummins 120 л.с. удалось неплохо адаптировать под "ГАЗель", притом изменению подверглись и главная передача и КПП. Дизельная версия подорожала на $3 300, но Бо Андерсон уверен, что такой автомобиль будет пользоваться спросом. В будущем дизель планируется модернизировать до уровня "Евро-4", "Евро-5" и это даст возможность выйти на рынки Европы и других континентов. А дальше наступит время смены модели.

Просмотров: 284 | Теги: презентация, газ, новинка | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
"Авто Шанс" - Всё для вашего автомобиля © 2008-2010